вторник, 26 июля 2016 г.

Едим дома вкуснее № 32

    Какие-то последние недели все бегом да бегом. Даже некогда пост написать. Поплакалась, теперь можно и показывать немного нашей еды.




Курица на мангале и кабачковые оладьи. Курица натертая специями, маринованная несколько часов. Мммм... вкусная была.


Запеченная в мультиварке цветная капуста с морковкой, кунжутом и паприки, и кабачково-куриные котлетки запеченные в духовке. Котлетки у Виталии такими вкусными получились, что даже кот ел.


Смородина на просушке перед заморозкой. 


Творог и смузи из черники и персиков. 


Сварила по баночке абрикосового варенья и персикового джема. 


Творожная бабка с абрикосами. Решила добавить абрикос и оказалось так вкусно, что теперь хочется только так печь. 


9 комментариев:

  1. Наташа, это не вкусно есть, а просто шикарно от первой до последней фотографии, смородины " хочунимагу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, жаль, что ты так далеко, а то бы я поделилась смородиной))

      Удалить
    2. Хадижа,смородина вкусная попалась, пока она сушилась я ее таскала.

      Удалить
  2. Наташа, как же вкусно все. Забыла, что хотела тоже по баночке экзотического варенья сделать. Спасибо за идею с курицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я уже года два экзотических варений не варю. Раньше увлекалась, а сейчас хочется чистого вкуса,как из детства.

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за напоминание про котлетки (ну все, мои попались голубчики)))
    А курочка она такая благодарная на маринад, тоже вчера мариновала курочку и в духовке и тоже вкусно!
    И чует мое сердце, что у кого-то нынче на десерт будет бабка творожная)))
    Я где-то раньше встречала "львовский сырник" и мне всегда казалось, что это невесть что сложное такое в исполнении. Может быть, бабку творожную мне удастся испечь таки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во львовский сырник сметана еще добавляется и шоколадом поливаются. А этот вариант "бабки" уже лет 15 пеку. И не собираюсь ему изменять, настолько мне нравится.

      Удалить
  4. Наташа,очень все вкусно!Курочка на мангале,,,как аппетитно!Кабачково-куриные котлетки должно быть очень нежные.А у меня до персико-абрикосового варенья и джема руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас как раз персиково-абрикосовый разгар. Кабачково-куриные котлетки действительно нежными выходят.

      Удалить