понедельник, 19 марта 2012 г.

Пикник на море

     У нас полным ходом наступает в свои владения весна. Тепло, солнце во всю греет, под окнами птички поют. Красота. Решили мы в выходной съездить к морю. Йодированным воздухом подышать.


    Встали рано. Напекла полезных  заварных булочек из ржаной муки с кунжутом. Да, забыла сказать, пикник у нас был только девчачий. Поэтому только здоровое питание. Начали с Виталией сооружать бутерброды.

булочки
куриные рулетики
моцарелла
базилик

    Булочки разрезать вдоль. Моцареллу и куриные рулеты нарезать кружками. На одну половину положить кружок моцареллы, 1-2 кусочка куриного рулета, листик базилика и еще один кружок моцареллы. Накрыть второй половиной булочки и поставить в разогретую духовку. Подождать когда расплавится сыр.

 
     Чтобы булочки не остыли, завернули их в фольгу. Прихватили с собой термос с горячим фруктовым чаем и отправились в путь. Море нас встретило  ласково.

  
    И даже купающие собаки уже есть. С каким удовольствием это собачка бежала на встречу волнам. Наверное и ей уже надоела зима, и она радуется теплому солнцу.


     Так как я сейчас питаюсь здоровой едой, то специально для этих бутербродов приготовила куриные рулеты.  

Куриные рулеты

    Я научилась запекать куриное филе не пересушивая его. Чем очень горжусь. Раньше я частенько пересушивала филе в духовке. А теперь оно получается мягкое и сочное.


4 куриных филе
4 ст. ложки оливкового масла
1 чайн. ложка с верхом меленой паприки
1 чайн. ложка сухих итальянских трав
соль, молотый черный перец
тимьян

- Включить духовку на 180 градусов.
- Куриное филе промыть и почистить от пленок. Разрезать его вдоль на две половины. Слегка отбить каждую половину. 
- Смешать масло, паприку, итальянские травы, соль и черный перец. Каждый кусочек филе с двух сторон смазать этой смесью и свернуть рулетом. Должно получиться 8 рулетов.
- Противень застелить бумагой для выпекания. Выложить рулеты и веточки тимьяна, и поставить в духовку.
- Выделившимся соком поливать рулеты. Когда рулеты побелеют, дать им еще 5 минут дойти до готовности.  Вытащить из духовки.

   Конечно рулеты получаются бледненькие, не такими красивыми как обжаренные. Зато менее калорийные. А для тех кто придерживается диеты, это очень важно.

26 комментариев:

  1. Наташа, я тебе завидую!!!!!! Тоже хочу такой пикник на море(((((((((, я вообще море люблю!!!! Даже не представляю, как это класс но в такую погоду, весной пойти на море подышать йодированным воздухом))))) и закуска у вас что надо, ни каких экстра заморочек))))

    Представляю, как вы всей семьей сидели на море, кушали горячии бутерброды с чаем, блин, везет вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы не всей семьей были. Только девочки:)

      Удалить
  2. Наташ, вот мне не хватает моря -я его люблю!!! молодцы, и я бы с удовольствием вот так посидела на берегу моря и послушала бы его. Какой милыы термосок на правильной скамейки, вот забрала эту скамейку с собой:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я то же о скамейки подумала. Если бы смогла, прихватила бы с собой;))

      Удалить
  3. Наташ...как у тебя "пейзато"...как говорит мой брат :)))) Великолепный пикник с вкусной едой...охото к вам присоединиться, аж зубы сводит!...люблю море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в следующий раз возьмем тебя с собой.

      Удалить
  4. Наташа, раздразнила ты нас всех! От твоих фотографий запахло морем... Отличная у вас прогулка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, прогулка действительно замечательная получилась.

      Удалить
  5. Пикник на море-это классно. А когда только с девочками- даже лучше. Классно провели время. Мы тоже, кстати, ездили на пикник, только в парк, нет у нас моря :((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, а у нас поблизости парка хорошего нет:( А пляж пока чистый, то можно ездить.

      Удалить
  6. Как здОООрово, Нат!!! Девичий пикник - это же супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, вот всегда завидовала тем, кто на море живет. Летом оно и понятно, но почему то всегда хотела оказаться на море именно весной-осенью...ветер, море , воздух, песок...эх...
    И рецепт рулетов с булочками чрезвычайно заинтересовал. Я сегодня то ж с булочками пришла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, просто весной-осенью пляжи чистые;)) А летом можно все что угодно найти и не только на песке, а и в воде:(( И мусорных урн до фига стоит.

      Удалить
  8. Ой, Наталь, как здорово!!! Вот все -все!!! Даже морским ветром повеяло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, это хорошо что ветром веет. И вы морским воздухом подышите:)

      Удалить
  9. Наташ, очень у вас заманчивый пикник. я бы тоже с удовольствием к вам присоединилась. море весной и море летом- совсем разное. летом- это норма, а весной пикник на море - сказка... и рулетики очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в следующий раз и тебя с собой возьмем.

      Удалить
  10. Натали, меня твои рулеты покорили, хочу, хочу, а на море ни разу не была, а очень хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, готовь такие рулеты. Деткам они должны понравиться.
      Я с рождения живу возле моря и для меня это уже норма.

      Удалить
  11. Нууууу, я так не играююююю...
    обзавидовалась вся уже...
    тоже хочу на такой пикник, ооочень понравился!!
    Натуль, скажи сколько вам до моря добираться? ну так...уж...чтобы точно добить меня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно, ты так не играешь:))) А кто с дельфинами недавно плавал. А? ;))))
      Ир, до моря нам 20-25 минут езды. Так что сильно не завидуй. Хотя, с мужем мы раньше пешком ходили. А какие мы худые тогда были. Эх:((

      Удалить
  12. Ах, Наташик, как будто с вами побывала-посидела на бережку, волны послушала... Вот это, наверное, единственное, по чему я скучаю, если говорить о моем городе - по морю.. Ни по улицам, ни по заводам-пароходам, а вот именно по этой возможности выйти из дома и спуститься к морю в любое время... Но с тобой про "норму" полностью согласна - для меня отпуск никогда не ассоциировался с морем, мне наоборот в отпуск куда-то в другом направлении хочется)))

    Пикник-прогулка чудесный просто - здоровая еда, здоровый воздух... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, на бережку мы не сидели. Холодно еще. Но,вот пройтись вдоль берега, прошлись.

      Натуль, вот и для меня море, как море:) Вот только если океан, тогда я подумаю. Океан мне думается, поинтересней будет.

      Удалить