среда, 12 января 2011 г.

Эклеры с креветками

Замечательная закуска для вечеринок. Руки так и тянутся за очередным эклером. Едятся, как орешки.


Для эклеров:
1/2 ст. муки
60 гр. сливочного масла
2 яйца
1/2 стол. лож. кунжутного семени
щепотка соли

Для начинки:
150 гр. мелких готовых креветок
50 гр. творожного или йогуртового мягкого сыра
1 небольшой пучок укропа
соль
белый свежемолотый перец

Для заварного теста в сотейнике вскипятите 125 мл. подсоленной воды с 50 гр. сливочного масла. Уменьшите огонь, всыпьте муку и готовьте, интенсивно размешивая деревянной ложкой до тех пор, пока тесто не начнет легко отделяться от сотейника.
Снимите с огня и вбейте по одному яйца, каждый раз тщательно перемешивая. Должно получиться эластичное тесто. Смажьте оставшимся маслом противень. Тесто переложите в кулинарный мешок  и отсадите на противень небольшие эклеры на расстоянии 4-5 см. друг от друга, присыпьте кунжутом. Поставьте в разогретую до 210 гр.С духовку на 15-20 мин.
Готовые эклеры надрежьте сбоку, чтобы выходил пар и положите остывать на решетку.
Укроп мелко порубите, смешайте с мягким сыром, креветками, солью и перцем. Положите начинку в эклер.


Источник: Оля- Lada с БП

Кунжутом забыла присыпать. Укропа у меня не оказалось, а в магазин в дождь не захотелось идти. А зря, он в начинку очень просился. В следующий раз обязательного его положу.   

6 комментариев:

  1. Симпатично! Я тоже люблю несладкие эклеры.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю такие закусочки. Еще мне нравятся маленькие корзиночки из слоеного теста с разными салатиками.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусные, только я делаю вместо креветок красную рыбку) Тарелочки превосходные и композиции очень милые)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. С красной рыбкой тоже очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  5. Одна из моих любимых закусок))) Спасибо что напомнили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне закуска тоже нравится. Да и к праздничному столу отлично подходит, и с собой можно взять.

      Удалить