пятница, 13 ноября 2015 г.

Дома вкуснее № 14

   Мы продолжаем есть. Ни каких ресторанных блюд. Все просто и вкусно.

Завтрак.

С утра "клюю" замоченный нут. Им же и перекусываю в течение дня.



Обед.



Куриный суп со "звездочками"


Ужин

Сырники на рисовой муке. Кто-то ест сырники на завтрак,  а мы любим на ужин.


Гороховая каша. Кто-то ел с жаренным луком, а у меня с грибами и цветной капустой.


Говяжьи и куриные колбаски на гриле. Я вообще такое не очень люблю, так как их делают сильно жирными. Но, куриные меня просто покорили.


Десерты

Сливовая пастила. По рецепту айвовой пастилы. Вместо ванили корица и уваривать нужно   чуть дольше, так как в сливе больше жидкости, чем в айве. Виталии очень она понравилась. Айвовую она не любит, а в сливовую  влюбилась. Уже 2 раза ее готовили.



7 комментариев:

  1. "Поклевать" нуту на досуге - это и мое любимое занятие)))
    Наташа, а как делаешь рисовые сырники?
    С гриля я, кажется, любые колбаски съем?!
    Почему я пост этот только сегодня в ленте обнаружила??? Он же в пятницу у тебя вышел???

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, рисовые сырники легко. Вместо пшеничной муки рисовая. Рисовая хорошо скрепляет, поэтому ее нужно меньше и он без глютеновая.
    Запоздалые посты это у меня проблема длиться 2 года. Может в ленте появиться через несколько минут, а может и через сутки. Как с этим бороться уже не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ответы.. про рисовую муку поняла и про время выходов постов тоже... если вдруг пропущу в ленте, ты не сочти за наглость, а напомни мне еще раз, хорошо?!

      Удалить
    2. Хорошо, Юля, буду наглеть;))

      Удалить
  3. Наташа,все действительно вкусно!,но не так просто,,,секретики есть,,,сырники на рисовой муке,,,игнорирую я ее ,,а зря....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, сама первый раз готовила сырники на рисовой муке. От пшеничной не отличишь.А вот в ленивых вареника видно отличие.

      Удалить