понедельник, 28 сентября 2015 г.

Полезное банановое печенье.

    Всего лишь нужно 3 ингредиента для этого полезного печенья. Точнее 4, если считать ваниль. Это печенье не содержит масла, сахара и яиц.


     По собственному опыту знаю, что полезная сладкая выпечка не всегда вкусная. Это печенье мой вкус удовлетворило. Мое семейство отказалась есть его. Так им и нужно мне больше досталось. У меня получилось 8,5 маленьких печенек. Для моих завтраков эти печеньки идеально подошли. Хранятся 3 дня. По крайне мере мне их хватило на 3 дня.

 ПОЛЕЗНОЕ БАНАНОВОЕ ПЕЧЕНЬЕ


1 спелый банан
2/3 стакана перемолотых овсяных хлопьев или овсяной муки
1/2 стакана изюма
1/2 семян стручка ванили или на кончике ножа ванилина

- Изюм замочить в воде. Можно в соке или алкоголе. Слить воду с изюма. Просушить бумажным полотенцем. Порубить.
- Банановую мякоть размять вилкой, чтобы не было комочков.
- Смешать все ингредиенты. Возможно понабиться  чуть больше муки, зависит от размера банана.
- Влажными руками сформировать шарики, выложить на противень с бумагой для выпечке и слегка прижать. 
- Выпекать в разогретой духовке до 180 градусов 10-12 минут.
 


2 комментария:

  1. Как интересно!!! Первый раз такое вообще слышу)))
    Наташа, спасибо...прямо попробовать захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, самой было интересно, что получится. Получилось не плохо. Не так сладко, как я люблю, но мне понравилось.

      Удалить