суббота, 23 июня 2012 г.

Сеньер Вишенка

   Ну, что, наступил сезон вишни. Досталось мне около 15 кг отборной большой вишни. Я ее и заморозила, и варенье с корицей сварила, и вареников налепила, еще и маме дала, а она все еще не кончается. Решила портить фигуру.  Да так удачно, что не могу от вас скрыть этот рецепт. Пирог № 1 у Виталиных подружек. Виталия пришла домой с подружками, а я как раз пирог из духовки вынула. С вишнево-сливовым компотом пошел на ура. Девчонки с пустыми тарелками за добавкой пришли. Да еще и рецепт для своих мам попросили. Ю-ху!!!!  Я супер-мама (скромно так) :))))


                                                            Пирог с вишней и маком

      Супер нежный творожный пирог с застревающим маком между зубов. Не обязательно брать свежую вишню, можно и мороженную. Если у вас мокрый творог добавьте 1 стол. лож. манки, не пожалеете.


1 упаковка песочного теста (Готовое у нас не продается. Делала проверенный вот этот рецепт.)
2 пачки творога (подозреваю, что 1 пачка = 200г. У меня было 460 г творога. Из 60г что я сделаю? Ничего. Поэтому не убирала)
1 стакан сахара
300 г вишни без косточек
5 яиц (у меня 4 + 1 белок оставшийся с песочного теста)
ванильный сахар, мак по вкусу
сливочное масло для смазывания формы

Форму взяла диаметром 25 см

- Яйца взбей с солью. Творог размешай с сахаром и ванильным сахаром. Понемногу введи в творог яичную массу и мак, хорошо перемешать.
- Форму смажь сливочным маслом, выложи песочное тесто так, чтобы образовались бортики. Наколи тесто вилкой.
- Выложи наверх творожную массу, укрась вишнями.
- Запекай в духовке на медленном огне около 40-50 минут.



17 комментариев:

  1. Наташенька, очень мне твой кекс понравился. я люблю творожную выпечку. и люблю мак, и люблю вишню. так что это 100 % мой рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, значит готовь. У меня повтора просят.

      Удалить
  2. М-дя:))))))))))))....очередной удар:))))) 15 кг любимой вишни-эт нечто:))))))))))))).....у нас может быть будет немного местной, мелкой вишни..она не очень сочная...творг и вишня эт вкусно..что-то подобное ядела:)) только без мака:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, вот так мне повезло. Эх, если бы еще так с клубникой повезло...

      Удалить
  3. О да, это прямое попадание прямо в сердце! Ты супер-мама, это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, 15 кг отборной вишни - вот это удача!!! Повезло тебе!
    Пирог отличный, все, что мы любим! Рецепт в копилку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень повезло. Пирог очень вкусный.

      Удалить
    2. Наташа, вот мы и попробовали этот вкусный пирог! Спасибо!.

      Удалить
    3. Марина, вкусно вам было. Красивый получился.

      Удалить
  5. Наташа, классный пирог, я тоже сейчас печь начну)))))))), и из вишни тоже!!!!!, правда, столько вишни у меня нет(((. А то я что-то вообще забыла с какой стороны к кухне надо подходить)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да и не нужно тебе столько вишни:) Это ты забыла с какой стороны подойти? Ты столько вкусностей уже показала.

      Удалить
  6. Знатный пирог, ставлю галочку) Отборной вишни, конечно, мне не обломится, но какая есть.. сибирская.. скоро поспеет!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, я думаю с сибирской вишней тоже будет вкусно.

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, superb blog layout! How long have you been blogging
    for? you made blogging look easy. The overall look of your website is excellent, as well as
    the content!

    Visit my web page seo company manchester

    ОтветитьУдалить